Первые впечатления о ТРИМ-2013

Первые впечатления о ТРИМ-2013

Сегодня в третий раз мы были на региональной конференции по интернет-маркетингу «ТРИМ-2013». Всегда поддерживаем тематические тусовки - это сильно помогает упорядочить свои мысли и поймать парочку новых идей.

Следует сказать, что мы были удивлены той аудиторией, которая присутствовала на конференции в этот раз: девушек было примерно половина, и все они были чудесными. Кроме того, присутствовали даже представители СМИ и оффлайн журналов. Аудитория на ТРИМ-2013 набралась достаточно разношерстая, что, наверное, говорит о растущей актуальности поискового продвижения. Аудитория прошлых мероприятий была более тематичной, но не суть!

В программе конференции были обозначены Антон Роменскй и Елена Першина, представляющий Яндекс; Александр Митник, руководитель CyberMarketing и A-M Studio, широко известный в узких кругах и узко известный в широких Сергей Кокшаров aka Devaka, Михаил Кубка, представляющий Google, Аркадий Япаров менеджер по маркетинг у в eLama и Титов Влад – директор CommunityLab.

К сожалению, мы не имели возможности прослушать сразу всех (все-таки работа берет свое) и были свидетелем только первых трех докладчиков.

Антон Роменский, Елена Першина: «Типовые ошибки на сайте».

365x365

Специально ли их поставили на «разогрев» или просто ребята волновались немного, но доклад представителей российского поисковика получился сыроватым. Не было сказано ничего того, что нельзя прочесть в рекомендациях самого Яндекса еще много лет назад. Весь доклад свелся к тезису «Быть хорошим – хорошо, а плохим быть плохо»: никакой конкретики, никаких фактов, никакой "мякотки".

Безусловно, мы понимаем, что они подписывали какие-то Соглашения о Неразглашении и вообще обязаны хранить коммерческую тайну, но тратить практически два часа эфирного времени на то, чтобы говорить о важности доменного имени и то, что инвертированный поиск не всегда работает с морфологией – слишком. "Старички" из Яндекса делают совсем другие доклады, достаточно послушать кого-ниюудь из ребят на конференции Ашманова, либо РИФе/КИБе.

К сожалению, их доклад, судя по обсуждению в твиттере, оказался для всех бесполезным.

Опытные участники, тот же г-н Митник, все-таки вынесли полезное зерно из речи Роменского и Першиной: Александр прямо спросил представителей Яндекса, почему они столь активно продвигают свои карты и рьяно рекомендуют устанавливать Яндекс.Карты на страницах контактов. В ответ: «Мы стараемся делать интернет лучше» он не поверил и в буфете, когда заказывал суп, убежденно сообщил, что карты, по его мнению, - метод еще одного сбора информации о пользователе. «Не надо верить в их лозунги», - сказал Митник.

Александр Митник: «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы»

234234

Александр не тратил пустое время конференции ТРИМ 2013 на лозунги и просто дал несколько десятков советов, которые позволяют ему существенно улучшать поведенческие факторы на его проектах.

В принципе, его тезисы прямо прописаны все в тех же рекомендациях поисковых систем. Митник подчеркнул необходимость брать пользователя «за руку» и заставлять его покупать.

Жадность, страх, время – вот те факторы, которые, по словам Митника, заставляют пользователя покупать здесь и сейчас. Он также отметил большую роль этих ваших лайков и ретвитов и немного проговорился: «Когда я создаю посадочную страницу, я обеспечиваю большое количество социальных показателей – пользователи этому доверяют».

Митник создал благоприятное впечатление. Несмотря на то, что его самолет сел не в Ростове, а в Краснодаре, и добираться Александру на ТРИМ-2013 пришлось с приключениями, он охотно общался со всеми, раздавал достаточно дельные совету по насущным делам оптимизаторов.

Сергей Кокшаров: «Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции»

koksharov

Гость из Украины прямо сказал о том, какие методы уже канули в лету и что может сыграть с вами в плохую игру. В принципе, знакомые с SEO люди уже слышали о переспаме ключей, сотне беклинков с подозрительных доноров и о плохом окружении.

Интересный факт: по словам Сергея, порой переспам идет именно от меню: «Ликвидация ООО, Ликвадиция ОАО, Ликвидация ЗАО». Так как SEO-шники привыкли оценивать на тошнотность только основной контент, порой не сразу приходит на ум обратить свое внимание на меню. А это бывает полезным.

Посмотрим, что нам готовит второй день конференции ТРИМ-2013.

Комментарии

Оставить комментарий

Теги:

В России:

Дорогой сердцу Hadrout (Гэдрут) в России. Проекты, клиенты, мысли и эмоции нашей команды.

В Америке:

Наш далекий и в тоже время очень близкий Hadrout в Америке. Те же клиенты и проекты, но уже немного другие мысли и совсем другой вид из окна.