Сегодня в третий раз мы были на региональной конференции по интернет-маркетингу «ТРИМ-2013». Всегда поддерживаем тематические тусовки - это сильно помогает упорядочить свои мысли и поймать парочку новых идей.
Следует сказать, что мы были удивлены той аудиторией, которая присутствовала на конференции в этот раз: девушек было примерно половина, и все они были чудесными. Кроме того, присутствовали даже представители СМИ и оффлайн журналов. Аудитория на ТРИМ-2013 набралась достаточно разношерстая, что, наверное, говорит о растущей актуальности поискового продвижения. Аудитория прошлых мероприятий была более тематичной, но не суть!
В программе конференции были обозначены Антон Роменскй и Елена Першина, представляющий Яндекс; Александр Митник, руководитель CyberMarketing и A-M Studio, широко известный в узких кругах и узко известный в широких Сергей Кокшаров aka Devaka, Михаил Кубка, представляющий Google, Аркадий Япаров менеджер по маркетинг у в eLama и Титов Влад – директор CommunityLab.
К сожалению, мы не имели возможности прослушать сразу всех (все-таки работа берет свое) и были свидетелем только первых трех докладчиков.
Антон Роменский, Елена Першина: «Типовые ошибки на сайте».
Специально ли их поставили на «разогрев» или просто ребята волновались немного, но доклад представителей российского поисковика получился сыроватым. Не было сказано ничего того, что нельзя прочесть в рекомендациях самого Яндекса еще много лет назад. Весь доклад свелся к тезису «Быть хорошим – хорошо, а плохим быть плохо»: никакой конкретики, никаких фактов, никакой "мякотки".
Безусловно, мы понимаем, что они подписывали какие-то Соглашения о Неразглашении и вообще обязаны хранить коммерческую тайну, но тратить практически два часа эфирного времени на то, чтобы говорить о важности доменного имени и то, что инвертированный поиск не всегда работает с морфологией – слишком. "Старички" из Яндекса делают совсем другие доклады, достаточно послушать кого-ниюудь из ребят на конференции Ашманова, либо РИФе/КИБе.
К сожалению, их доклад, судя по обсуждению в твиттере, оказался для всех бесполезным.
Опытные участники, тот же г-н Митник, все-таки вынесли полезное зерно из речи Роменского и Першиной: Александр прямо спросил представителей Яндекса, почему они столь активно продвигают свои карты и рьяно рекомендуют устанавливать Яндекс.Карты на страницах контактов. В ответ: «Мы стараемся делать интернет лучше» он не поверил и в буфете, когда заказывал суп, убежденно сообщил, что карты, по его мнению, - метод еще одного сбора информации о пользователе. «Не надо верить в их лозунги», - сказал Митник.
Александр Митник: «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы»
Александр не тратил пустое время конференции ТРИМ 2013 на лозунги и просто дал несколько десятков советов, которые позволяют ему существенно улучшать поведенческие факторы на его проектах.
В принципе, его тезисы прямо прописаны все в тех же рекомендациях поисковых систем. Митник подчеркнул необходимость брать пользователя «за руку» и заставлять его покупать.
Жадность, страх, время – вот те факторы, которые, по словам Митника, заставляют пользователя покупать здесь и сейчас. Он также отметил большую роль этих ваших лайков и ретвитов и немного проговорился: «Когда я создаю посадочную страницу, я обеспечиваю большое количество социальных показателей – пользователи этому доверяют».
Митник создал благоприятное впечатление. Несмотря на то, что его самолет сел не в Ростове, а в Краснодаре, и добираться Александру на ТРИМ-2013 пришлось с приключениями, он охотно общался со всеми, раздавал достаточно дельные совету по насущным делам оптимизаторов.
Сергей Кокшаров: «Тенденции развития SEO. Что нужно делать сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции»
Гость из Украины прямо сказал о том, какие методы уже канули в лету и что может сыграть с вами в плохую игру. В принципе, знакомые с SEO люди уже слышали о переспаме ключей, сотне беклинков с подозрительных доноров и о плохом окружении.
Интересный факт: по словам Сергея, порой переспам идет именно от меню: «Ликвидация ООО, Ликвадиция ОАО, Ликвидация ЗАО». Так как SEO-шники привыкли оценивать на тошнотность только основной контент, порой не сразу приходит на ум обратить свое внимание на меню. А это бывает полезным.
Посмотрим, что нам готовит второй день конференции ТРИМ-2013.
Комментарии
Оставить комментарий
Для того чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Для того чтобы оставить комментарий, заполните поля, приведенные ниже.